Суббота, 21.06.2025, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СШ №24 г. Волгоград

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА


Организация отдыха детей и их оздоровления!

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей "Робинзоны" - это маленькая жизнь.

Жизнь, в которой созданы условия для сохранения и улучшения здоровья школьников.

 

1 Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1. Основные сведения
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение"Средняя школа №24 имени Героя Советского Союза А.В.Федотова Кировского района Волгограда"

Сокращенное наименование: МОУ СШ № 24 Кировского района Волгограда!

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя Директор МОУ СШ № 24 Кировского района Волгограда - Ушкалова Елена Николаевна
в) организационно-правовая форма Организации отдыха Учреждение
г) тип Организации отдыха Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей
д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

400021, г. Волгоград, ул.им. Кирова, 94б (первое здание);

400023 г. Волгоград, ул. Абганеровская, 107 (второе здание).

Представительств и филиалов Организация не имеет.

е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

Режим: сезонный, в каникулярное время.

График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 18.00. Выходной день: суббота, воскресенье. 

Режим дня:

Элементы режима дня пребывание до 14.30 пребывание до 18.00
Сбор  детей, зарядка 8.30 – 9.00 8.30-9.00

Утренняя линейка

9.00-9.15

9.00-9.15

Завтрак 9.15-10.00 9.15-10.00
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд. 10.00-12.00 10.00- 12.00
Оздоровительные процедуры 12.00-13.00 12.00-13.00
Обед 13.00-14.00 13.00-14.00
Свободное время 14.00-14.30 14.00-14.30
Уход домой 14. 30  
Дневной сон   14.30-15.30
Полдник   16.00- 16.30
Работа по плану отрядов.   16.30-18.00
Уxoд домой   18.00

Представительств и филиалов Организация не имеет.

1.2.  Документы
а) учредительные документы Организации отдыха  

 Приказ об организации летнего оздоровительного лагеря

 Положение о лагере с дневным пребыванием детей

б) правила нахождения на территории Организации отдыха  Правила нахождения на территории Организации
в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

1. Программа воспитательной работы лагеря

2.  календарный план воспитательной работы

г) программа развития Организации отдыха (при наличии) отсутствует
1.3 Руководство
а) фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

- Директор МОУ СШ № 24 Кировского района Волгограда - Ушкалова Елена Николаевна;

- Заместитель директора по воспитательной работе - учитель начальных классов Фролова Елена Ивановна;

- Начальник лагеря - учитель начальных классов Новикова Татьяна Викторовна.

Заместитель начальника лагеря: учитель начальных классов Сильченко Марина Александровна 

Филиалов Организация отдыха не имеет.

1.4. Педагогический и вожатский состав
а) информация о составе работников Организации отдыха
б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)
  Фамилия, имя, отчество (при наличии) Наименование должности
   

 

1.5. Контакты
а) контактные телефоны Организации отдыха 8(8442) 44-90-68
б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

 

 school24@volgadmin.ru

 

в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 400021, г. Волгоград, ул.им. Кирова, 94б 
2.  Деятельность
а)

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:

- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

б) о датах проведения смен на календарный год

1 смена продолжительностью 20 дней (со 02 по 27 июня 2025 г.), 169 чел.

в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) Отсутствуют
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) Отсутствуют
д) о методических разработках (при наличии) Отсутствуют
3 Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

Год ввода здания в эксплуатацию - 1987 г.

Год капитального ремонта -  нет

б) об условиях проживания детей в Организации отдыха Проживание не предусмотрено
в) об условиях питания детей в Организации отдыха

Для организации питания имеется обеденный зал площадью 156 м2, располагается на 1 этаже. Количество посадочных мест - 130.

Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

При работе летнего оздоровительного лагеря используются территория  МОУ СШ № 24, спортивная площадка, а также:

спортивный зал - 2

отрядные комнаты – 7;

кабинет медработника – 1;

туалетные комнаты – 4;

спальные комнаты – 5.

Оборудование.

Для успешной реализации программы используется следующий инвентарь.

Спортинвентарь:

мячи резиновые;

бадминтон;

обручи;

игры настольные;

Аппаратура:

телевизор;

магнитофон;

микрофон;

компьютер;

интерактивная доска.

Бытовые предметы: столы, стулья в необходимом количестве.

д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки.
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
а) сведения о порядке оказания платных услуг Платных услуг Организация предоставляет
б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки Путевки предоставляются бесплатно. Организовано  2-х и 3-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 
в)

сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

Отсутствуют
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

1. Заявление родителей (законных представителей).

2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.

3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей). Примерный перечень вещей для лагеря
5. Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

не предусмотрено

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. 

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

В здании на входе имеется пандус.

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) Водные объекты отсутствуют
ж)

об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

не предусмотрено

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности  Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

6.  Иная информация
6.1. Приказ  "Об организации работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в летний период 2025 года"
6.2. Санитарно-эпидемиологическое заключение от 13.12.2024 г. о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
6.3. Основное 20-дневное меню для организации питания обучающихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МОУ СШ № 24 Кировского района Волгограда в период с 02.06.2025 г. по 27.06.2025 г.

МЕНЮ ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ 2025 ГОД

2-х разовое питание 

02.06.2025 фото 09.06.2025 фото 16.06.2025 фото 23.06.2025 фото
03.06.2025 фото 10.06.2025 фото 17.06.2025 фото 24.06.2025 фото
04.06.2025 фото 11.06.2025 фото 18.06.2025 фото 25.06.2025 фото
05.06.2025 фото   19.06.2025 фото 26.06.2025 фото
06.06.2025 фото   20.06.2025 фото 27.06.2025 фото

3-х разовое питание

02.06.2025 фото 09.06.2025 фото 16.06.2025 фото 23.06.2025 фото
03.06.2025 фото 10.06.2025 фото 17.06.2025 фото 24.06.2025 фото
04.06.2025 фото 11.06.2025 фото 18.06.2025 фото 25.06.2025 фото
05.06.2025 фото   19.06.2025 фото 26.06.2025 фото
06.06.2025 фото   20.06.2025 фото 27.06.2025 фото
Форма входа
Поиск
Архив записей

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30











МОУ СШ № 24 © 2025
uCoz